пятница, 14 ноября 2014 г.

Сегодня у нас резко похолодало и тут же активизировалась вся живность во дворе, я проснулась на 15 минут позже обычного, синицы уже сидели возле кормушки, а одна даже стучала клювом по пустому дну. Решила их пофоткать, выхожу во двор, а там белка скачет, фотка, конечно, неважная получилась, потому что я еле успела фотик включить))). Вернулась-вынесла ей орешков, положила под дерево, может, вернется.
Вот она

а это мои любимые синички и нелюбимая кормушка, которую слепили на скорую руку, а какая красивая у меня осталась в Донецке(. но синицам все равно, главное, чтобы вкусно было. Тут уж я стараюсь, есть на выбор: хлеб, семечки, сало на проволочке, чтоб удобно клевать было). Одной дамочке было мало кормушки, она решила попытаться через форточку пробраться в квартиру)))


и немного грачиков, очень они сегодня важные были)))



Решила, что до Нового Года нужно доделать все "недоделки", чтобы в Новый Год без долгов))). Так что до НГ нужно доделать 
1. Альбом о 5-летии сыночка.
2. Наш венчальный альбом.
3. Альбом об отдыхе в Щурово и Святогорске.

Ну и немного творчества, мотанка, которую я делала на Сорочинской ярмарке.
Мотанка-это украинская игрушка, они бывают только женского пола и выполняют не столько функцию игрушки, сколько магическую функцию оберега. Так как девочка у меня уже не маленькая, то пусть это мотаночка принесет ей ее женское счастье).


с такой необычной "игрушкой" поучаствую в задании от моего любимого "Счастливого мира детства"  Год Игрушки. Рукодельное задание №1 "Каждому - своё"




Комментариев нет:

Отправить комментарий